Логотип ОАО ПТМЗ

Главная Новости

Gamescom 2023: Какие тайны скрывает древнее и знаменитое королевство гномов Кхазад-Дум в «Властелине колец: Возвращение в Морию»?

Опубликовано: 25.10.2023

Было бы глупо отрицать огромное влияние на поп-культуру книжного творчества Дж. Р. Р. Толкина, создавшего настолько богатый фантастический мир, что даже спустя почти семьдесят лет с момента публикации первой книги его легендарной трилогии мы все еще не вышли за рамки границы его оригинала. Тем не менее, приключение по выживаниюВластелин колец: Возвращение в Мориюявляется первой лицензированной работой, в которой предпринята попытка совершить этот сверхчеловеческий подвиг, отправив гномью экспедицию в четвертую эпоху, где эти, казалось бы, бесстрашные мастера войн будут сражаться. попытаться восстановить славу своей Родины. Возьмите в руки кирки, наденьте шлемы, разогрейте печи и заточите топоры, потому что ужас темных шахт Кхазад-дума выйдет на ПК и PlayStation 28 октября. (и предположительно на Xbox в следующем году).

Что мне стало ясно с первых минут встречи на Gamescom с измученными, но чрезвычайно взволнованными авторами предстоящей игры «Властелин колец», так это то, что они определенно знали, во что ввязываются. Ведь фотография Толкина, возвышающаяся над столом, голос киногимли (или актера Джона Рис-Дэвиса), возвращающегося к своей легендарной роли, но в совершенно новом виде, и общее уважение к образцу материала, который был разработан в сотрудничество с тремя экспертами по Толкину в разработке сценария игры. Три года честной добычи материалов, выплавки сырых руд знаний и создания нового процедурно генерируемого мира, где каждое новое приключение будет немного другим. Однако этот смелый шаг в создании мира дополняется разумным и гарантированным созданием знаковых структур, известных из проекта.

Сообщается, что одна прогулка по миру должна занять у игрока до двух часов, но, учитывая всю добычу полезных ископаемых, удивляться на самом деле нечему. Одна из основных механик — бешеное хлестание киркой, с помощью которой можно добывать даже самую упорную руду. Однако весь шум, который вы создадите своей световой и горнодобывающей деятельностью, непременно привлечет не только орков и гоблинов, но и троллей, пауков-переростков или монстров с щупальцами и прочую нечисть из тьмы. Однако управление этими атрибутами важно не только для защиты от монстров, но и для сохранения надежды на ваш квест. В исследовании самых глубоких и темных уголков гномьей истории вам поможет не только везде необходимый факел, но и вашим друзьям, ведь игра поддерживает мультиплеер до восьми игроков на ПК и до четырех на консолях.

Но почему гномы, разбросанные по всему Средиземью, решили снова вернуться в Морию? Ну, главным образом потому, что они хотят вернуть себе родину после победы над Сауроном, изгнать последние остатки трусливой нечисти, скрывающейся во тьме, и таким образом установить возраст гномов после ухода эльфов! Однако в шахтах вы, например, сможете исследовать трагическую историю Балина и его неудавшейся экспедиции или искать следы Братства Кольца, прорвавшегося через зараженную Морию. Однако мы пока не знаем, куда движется история за пределами этих основных моментов, но, учитывая опубликованные трейлеры и скрытное повествование авторов, нас ждет нечто действительно впечатляющее, и, возможно, мы увидим какие-то знакомые лица или услышим знакомые голоса...

С точки зрения геймплея нас, конечно, ждет уже упомянутое выживание в сочетании с обширным крафтом, который проявляется в основном в строительстве базы. По мнению авторов, идеальными местами для строительства являются, например, кемпинги Балина, но где остановиться, действительно зависит только от вас. Строительство каждой конструкции из меню происходит мгновенно, поэтому вам нужно лишь добыть необходимые ресурсы, в результате чего даже без удара молотком вдруг стена или башня просто стоит. Однако создание вещей естественным образом выливается в кузнечное дело гномов, так как вы сможете создавать до восьми различных видов оружия, доспехов, щитов, арбалетов и массы другого снаряжения, которое будет необходимо для выносливости в опасных условиях. сражения. Мы не ожидаем чрезвычайно сложной боевой системы, поскольку основным элементом будет механика крафта и выживания, но какая-то система развития вашего персонажа, конечно же, будет.

Однако, что касается персонажей, то вы можете создать своего гнома в достаточно обширном редакторе самостоятельно, и как подчеркнули нам авторы, первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать бороду! После того, как вы создали своего бородатого красавца, необходимо не забыть выбрать знаковый голос для своего воина, а также выбрать регион, из которого он придет в Морию. Что, в свою очередь, показывает признаки доступной настройки, и ваш дварф снова станет немного более уникальным. Вскоре после завершения создания бородатого мужчины авторы показали мне короткую демонстрацию игрового процесса, где мы рассмотрели в зловещей темноте не только культовые залы, полные колонн, но и высеченные из камня лестницы помпезной архитектуры, освещенные сияние внешнего мира. Здесь, конечно, видна еще одна сильная сторона игры и преданность исходному материалу, поскольку здесь буквально сияет культовая архитектура, и несмотря на то, что игра имеет несколько анимированную графическую оболочку, эти аспекты очень элегантно дополняют мир Толкина.

Три года кровавого развития вскоре преподнесут нам историю новой эпохи эпического фэнтези, которая может постепенно положить начало тенденции развития богатой истории вымышленной страны не только в прошлое, но и в будущее. И хотя, конечно, крафтовая игра на выживание может быть жанром не для всех, чем больше людей будет интересоваться игрой, тем яснее будет разработчикам и правообладателям, что мы все хотим знать все больше и больше о Средиземье. Так что все, что мы можем сделать, это скрестить пальцы за авторов Free Range Games и издателя North Bea Games и с гордостью поднять кирки в день релиза в ожидании крупной горнодобывающей операции, проводимой гномами, возвращающимися домой!

ОАО ПТМЗ
 
rss